Загрузкаing 0
Связаться с нами
Сети

Автоматизация браузерных процессов

Прокрутите вниз
Автоматизация процессов действий в браузерах

Что такое бот?

Бот — это агент, который интерпретирует и выполняет задачи от вашего имени.

Есть два типа ботов — обслуживаемые и автоматические. Посещаемые боты работают вместе с сотрудниками-людьми, чтобы упростить повседневные задачи, и начинают действовать, когда пользователь дает им команду запуска. Посещаемая автоматизация упрощает такие процессы, как очистка экрана или автоматизация графического интерфейса. Автоматические боты работают за кулисами и запускаются действием — например, при добавлении файла в папку — для управления большими объемами данных и информации. Автоматическая автоматизация упрощает такие процессы, как передача файлов или обработка базы данных.

Что может делать один бот?
Один бот обычно называют роботизированной автоматизацией рабочего стола . Он помогает одному человеку с задачами, которые он обычно выполняет на рабочем столе. Обычно это недорогой метод автоматизации, но преимущества автоматизации для одного пользователя значительны. Автоматизация рабочего стола часто связана с Excel, взаимодействием с веб-сайтом или созданием отчетов для одного человека.
Что могут делать несколько ботов?
Автоматизация корпоративных ботов включает в себя использование нескольких ботов для автоматизации процессов между людьми, отделами и приложениями, затрагивающими разные области бизнеса. Использование нескольких ботов обеспечивает гибкость и масштабируемость для автоматизации процессов и команд, позволяя оптимизировать выполняемые вручную задачи и централизованно управлять активами — от рабочих процессов и пользователей до серверов и агентов.
Что могут делать неограниченное количество ботов?
В организациях, где ручная работа отягощает практически все сферы бизнеса, неограниченное количество ботов может привести к удивительным преобразованиям. Подумайте о мощи бота на каждом рабочем столе, который решает все рутинные задачи, которые мешают сотрудникам выполнять более содержательную работу. Неограниченная автоматизация ботов может изменить способ работы вашей организации, чтобы раскрыть весь потенциал корпоративной автоматизации.

Бот взаимодействия с сайтом

Бот, может заходить на веб-сайт, перемещаться по нескольким страницам, вводить учетные данные, загружать файлы и уведомлять сотрудника о своей готовности

Подробнее

    Предполагается, что Интернет облегчает жизнь, но часто создает много работы. Если у вас есть сотрудники-люди или рискованные пользовательские сценарии, обрабатывающие повторяющиеся веб-задачи, такие как вход на веб-сайт для загрузки файлов или ежедневный сбор данных с нескольких сайтов, вы можете получить помощь от робота.

    Бот управления данными

    Данные имеют решающее значение в бизнесе, но большинство организаций по-прежнему борются с ручной работой, связанной с управлением данными, которые они собирают.

    Подробнее

      Робот для управления данными может извлекать, обрабатывать и использовать данные из различных источников. Получите помощь от бота данных для таких задач, как ввод данных в несколько отчетов или извлечение информации из PDF.

      Какие задачи веб-браузера мы можем автоматизировать?

      Клики, извлечение, наполнение и обработка данных
      Автоматизация задач браузера — это одна из областей, которая может упростить административные процессы и сэкономить ценное время ключевых сотрудников. Многие задаются вопросом, есть ли приложения, которых им может не хватать, и роботизированная автоматизация процессов ( RPA ) революционизирует решение рутинных задач во всех организациях. RPA позволяет автоматизировать задачи браузера, имитируя то, как вы будете взаимодействовать с веб-сайтом. Боты RPA могут делать все: открывать, закрывать и перемещаться по браузерам, извлекать данные с веб-страниц и вводить действия, такие как нажатия клавиш и щелчки мыши.

      Примените автоматизацию к обычным действиям на сайте

      Эти шаги кажутся знакомыми?

      1. Запустите веб-приложение.
      2. Введите имя пользователя в поле имени пользователя.
      3. Введите пароль в поле пароля.
      4. Нажмите кнопку входа.
      5. Перейдите в раздел отчетов.
      6. Введите текущую дату в поле даты.
      7. Дождитесь отображения результатов всех отчетов.
      8. Повторите следующие подшаги для каждого отчета:
        • Нажмите на ссылку отчета.
        • Сохраните отчет в сетевой папке.
      9. Выйдите из веб-сайта.

      Выполнение этого только для одного отчета может занять всего около 10 минут, но что произойдет, если вам придется делать это еженедельно, ежедневно или даже ежечасно? Просто работа с веб-сайтом или веб-приложением может занять несколько часов вашего дня. Поскольку Интернет является неотъемлемой частью любого бизнеса, автоматизация веб -сайтов  имеет жизненно важное значение. Автоматизируйте действия на веб-сайте для выполнения важных, но рутинных задач, подобных описанным выше, и освободите свое время для других, более важных проектов.

      • Вы работаете в компании по недвижимости, которой необходимо загрузить/обновить текущие списки? Автоматизируйте это.
      • Вы работаете в больнице, которой необходимо своевременно предоставлять результаты лабораторных исследований? Автоматизируйте это.
      • Есть ли отчет о ценах, который вам нужно получить с нескольких веб-сайтов и превратить его в ежедневный отчет, который нужно отправлять по электронной почте различным заинтересованным сторонам? Автоматизируйте это.

      Действия на сайте, которые можно автоматизировать

      Автоматизируйте клики на веб-странице

      Одной из наиболее распространенных задач автоматизации браузера является автоматизация нажатия кнопки или ссылки на веб-странице. Нажатие кнопки используется для навигации по веб-сайту, подтверждения операций ввода данных, выбора ссылки на другую страницу или отмены навигации. Можно сказать, что нажатие кнопки — одна из самых важных операций для ручной или автоматической последовательности навигации в браузере.

      Автоматический вход на сайт

      Есть много сайтов, навигация по которым должна осуществляться с помощью автоматизации, но они также защищены паролем. Примеры включают банковский портал, сайт поставщика или торгового партнера и портал для клиентов. Автоматизируя процесс входа в систему и навигации по защищенному веб-сайту, можно избежать многих часов ручной обработки. Учетные данные сайта также могут оставаться защищенными, поскольку они никогда не вводятся вручную на веб-сайте. Это связано с тем, что решение RPA может хранить учетные данные, выполнять всю обработку сайта и регистрировать все взаимодействия сайта для соответствия требованиям.

      Автоматизируйте взаимодействие с веб-страницей

      Навигация по веб-сайту для загрузки файлов, загрузки файлов и ввода или извлечения данных — одно из основных применений инструмента RPA. Возможность перейти к выбранному элементу управления, прокрутить страницу вниз или определить, по каким ссылкам щелкнуть, — все это часть процесса записи шагов навигации по веб-сайту, которые необходимо выполнить. Однажды идентифицированные этапы автоматизации вводятся в связный и последовательный процесс автоматизации, который повторяется каждый день.

      Мониторинг загрузки страницы

      При автоматической навигации по веб-приложению задача автоматизации зависит от производительности приложения и скорости интернета. Процесс должен иметь возможность дождаться полной загрузки страницы веб-браузера, прежде чем продолжить работу. Обычно это делается путем ожидания загрузки страницы и последующей проверки правильности отображения информации на странице путем проверки HTML-кода текущей страницы, чтобы убедиться, что отображается нужная информация. После завершения загрузки задача автоматизации может быть продолжена. Мониторинг загрузки страниц также является хорошим способом проверки показателей производительности веб-сайта, фиксируя время загрузки и пороговые значения производительности и автоматически сообщая о проблемах соответствующим группам мониторинга приложений и сети.

      Автоматическое заполнение веб-форм

      Это отличное действие на веб-сайте для автоматизации повторяющихся задач ввода данных. Исходные данные могут поступать из другого экрана приложения или автоматически считываться из базы данных, файла Excel или файла CSV. Затем его можно автоматически ввести в онлайн-форму и принять информацию одним нажатием кнопки. Данные автозаполнения также можно использовать для проверки времени отклика онлайн-формы. Действия по автоматизации веб-сайта можно использовать как часть рабочего процесса тестирования качества веб-сайта или развертывания программного обеспечения или после внесения обновлений на веб-сайт.

      Изображение
      Автоматизация сайта с Automate

       

      Автоматически открывать/закрывать новую вкладку или окно браузера

      Когда запускается задача автоматизации браузера, дескриптор текущего окна доступен для управления открытым в данный момент окном или вкладкой. Окно можно свернуть, развернуть или вывести на передний план по мере необходимости. Или, может быть, окно должно находиться в определенном месте, например, в верхнем левом углу экрана, а также должно иметь определенный размер. Всегда рекомендуется сохранять атрибуты окна веб-браузера для последующего использования в задаче при принятии решений относительно отображаемого содержимого.

      Извлечение данных с веб-страницы

      Когда выполняется задача ввода или поиска данных, часто возникает необходимость извлечь результаты с веб-страницы или загрузить файл для сохранения или импорта в другой автоматизированный процесс ввода данных, сетевую папку или систему управления документами. Общая идея состоит в том, чтобы проверить страницу и получить желаемое значение от любого объекта на выбранной странице. После захвата значения его можно сохранить для последующего использования. Значения могут быть тегом HTML, текстом или значением поля, гиперссылкой на файл или любым другим конкретным атрибутом, который может потребоваться использовать в процессе. Значения также могут быть сохранены в файле базы данных, Excel, CSV или другом документе для использования в другом процессе или далее в текущем запущенном процессе автоматизации. Проверка HTML-страницы также является еще одним отличным вариантом использования для извлечения данных со страницы.

      Автоматизировать действия в Google Chrome

      Сколько раз вам приходится посещать веб-сайт в своей повседневной работе? Вам когда-нибудь приходилось собирать информацию о ценах у конкурентов? Или, может быть, вы должны посетить свой собственный сайт, чтобы убедиться, что страницы с важной информацией открыты и работают. Эти задачи кажутся простыми, но со временем они могут накапливаться и занимать большую часть вашего рабочего дня. Но с помощью автоматизации веб-сайта вы можете легко настроить бота для обработки любых действий вашего браузера, включая автоматизацию Google Chrome.

      как автоматизировать хром

      Преимущества автоматизации Chrome

      Google Chrome быстро стал одним из самых популярных веб-браузеров. Вот почему мы выбрали именно его для выполнения задач по автоматизации веб-браузера.

      Автоматизация веб-браузера позволяет настроить задачу для автоматического извлечения данных с любого веб-сайта, что упрощает получение последней информации о ценах. И мы можем настроить задачу автоматизации для мониторинга страниц вашего веб-сайта, чтобы предупредить вас, если что-то пойдет не так или информация будет отображаться неправильно.

      Боты автоматизации веб-браузера имитируют человеческое поведение, такое как открытие, навигация и закрытие браузеров, а также нажатие на ссылки, кнопки и ввод нажатий клавиш. Мы можем автоматизировать действия веб-браузера из самых популярных браузеров, включая Internet Explorer, Safari, Firefox и Google Chrome. Также мы можем легко создавать задачи автоматизации веб-браузера, чтобы быстро приступить к работе с автоматизацией.

      Настройка веб-сервисов

      Что такое веб-сервис?

      Веб-служба — это фрагмент кода, доступный на компьютере, подключенном к Интернету. Веб-часть веб-службы определяет метод, к которому осуществляется доступ; сервисная часть связана с идеей предоставления доступа к функциям без необходимости загружать или устанавливать что-либо. Поскольку он работает в Интернете, к нему может получить доступ любой компьютер, подключенный к Интернету. А поскольку он создан с использованием стандартизированного протокола, к нему можно получить доступ из любой среды. Думайте об отношениях между пользователем и веб-службой как об отношениях пользователя службы и поставщика службы. Когда пользователю нужна конкретная информация, он связывается со службой, предоставляющей информацию. Все, что видит пользователь, — это конечный результат — его не беспокоят детали/процесс получения информации.

      Веб-сервис для бизнеса

      Так что именно это означает для бизнеса? Преимущества можно охарактеризовать одним словом: эффективность. В большинстве компаний существует дублирование функций из-за различных сред. Например, если вам нужно получить часть информации, процесс доступа к ней со стороны вашей команды разработчиков может отличаться от того, как к ней обращаются бухгалтерия или отдел кадров. Предполагая, что эта информация может быть доступна через веб-сервис, вам потребуется только единый метод доступа, что устраняет необходимость разработки и обслуживания трех разрозненных систем, выполняющих одно и то же. Веб-сервисы также не ограничиваются внутренним использованием. Многие компании используют веб-службы для предоставления внешним клиентам доступа к внутренним функциям. Это обеспечивает дальнейшую интеграцию и расширение рыночного внедрения.

      Простым примером этого может быть FedEx. Миллионы людей ежедневно используют свои веб-сервисы для быстрого доступа к информации о доставке, тарифах и отслеживании. Используя информацию, полученную от этих вызовов веб-службы, компании могут отправлять своим клиентам индивидуальные электронные письма с конкретными сведениями о доставке. Без веб-службы нужно было бы войти на веб-сайт FedEx, вручную ввести номер для отслеживания, получить данные возврата, проанализировать их и, наконец, по электронной почте клиенту. С помощью веб-службы FedEx вся информация возвращается в отформатированном виде, который может быть отправлен непосредственно в электронные письма. И это можно сделать в любой системе в любой среде.